«Это не глаза косые - это паруса пакетботов» - странный логотип для города выбрали власти камчатской столицы
5 июня 2014 г.
В администрации краевого центра подведены итоги творческого конкурса по созданию проекта логотипа и слогана Петропавловска-Камчатского. Из всех представленных на конкурс работ были выбраны символы, способные стать визитной карточкой городского округа на внутреннем и международном туристском рынке.
Оценив работы участников, комиссия признала победителем вариант логотипа и слогана «Петропавловск-Камчатский - город перемен». Этот логотип, как считают чиновники, в полной мере отражает культурно-историческое наследие и туристический потенциал городского округа (!). Логотип представляет собой упрощенное (!) изображение главного символа нашего города - стелы с двумя кораблями-пакетботами. В контрформе двух стел заложено изображение якоря - основного символа морской тематики. Башенка сверху не дает забыть о славном военном прошлом Петропавловска-Камчатского.
Победитель конкурса получит денежное вознаграждение, а также Благодарность Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, участники конкурса будут поощрены сувенирными наборами и благодарственными письмами за участие.
Тем временем, некоторые участники мини-опроса «КамИНФОРМ» выразили недоумение выбором чиновников. Когда наши корреспонденты показывали людям новый логотип, они вообще не понимали, какое отношение он имеет к Петропавловску. Респондентам приходилось объяснять, что «вот эти две колонны — это стелы», а «вот это не улыбка непонятного человечка — это якорь», дошло до того, что пришлось объяснять: «это не глаза косые - это паруса пакетботов», «нет, это не уши — это чайки, наверное». При этом респонденты затруднились ответить на вопрос: нравится или нет? Некоторые просто говорили, что «видимо ничего не понимаем в искусстве»... При этом стоит отметить, что слоган «Петропавловск-Камчатский — город перемен» многим понравился.
Мнение наших респондентов, может не совпадать с мнением других жителей Камчатки и редакции «КамИНФОРМ».