ГлавнаяНовости туризма2010Российские авиапассажиры не любят бронировать билеты в интернете

Российские авиапассажиры не любят бронировать билеты в интернете

18 ноября 2010 г.

Если во многих странах мира потенциал онлайн-бронирования билетов практически полностью реализован, то в России рост спроса на услуги бронирования онлайн пока низок, отмечается в результатах исследования компании SITA. К примеру, во время исследования этой возможностью воспользовалось меньше половины пассажиров, знающих о такой услуге.

57% опрошенных пассажиров аэропорта Домодедово заявили об отсутствии самостоятельной регистрации на их рейс. Это объясняется, во-первых, недостаточной осведомленностью пассажиров о технологиях самообслуживания, а во-вторых, недостаточным количеством авиакомпаний, предлагающих самостоятельную регистрацию в России, отмечают авторы опроса. По их данным, из 76 авиакомпаний, летающих в Домодедово, услуги самостоятельной регистрации предлагают всего 23 перевозчика.

Несмотря на то что 27% пассажиров знали о возможности самостоятельной регистрации на рейс, лишь 14% из них воспользовались ею.

В то время как во всем мире необходимость регистрации багажа стала основной причиной отказа от самостоятельной регистрации (в 47% случаях), в Москве респонденты, в основном мужчины, совершающие деловые поездки, свое желание пройти регистрацию у стойки объяснили предпочтением человеческого общения машинному интерфейсу. Кроме того, значительная часть респондентов считает, что при регистрации у стойки получает определенные преимущества.

Источник: GZT.RU

Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста сообщите.

Вернуться к списку новостей | Перейти на главную страницу